В Суоми стало модным покупать «бэушные» товары

Молодые люди в Финляндии все чаще покупают использованные товары через Интернет, и за этим стоит вовсе не бедственное финансовое положение, сообщает YLE.

По данным Национального опроса молодежи 2014 года, более половины 15-30-летних жителей Финляндии покупают «бэушные» товары в Интернете.

Кроме традиционных интернет-аукционов и секонд-хэндов в социальных медиа есть множество групп, в которых граждане продают бывшие в употреблении вещи. Группы могут собирать, например, людей, проживающих в одном районе.

38 процентов опрошенных говорят, что прежде чем приобрести новую вещь они ищут «бэушную» альтернативу. По словам исследователя из компании 15/30 Research Паули Комонена, покупка бывших в употреблении товаров – больше не занятие для малоимущих, а новый модный тренд.

Многие готовы тратить на поиск нужной вещи много сил и времени.

Аналогичный тренд наблюдается и в сфере туризма. Молодые люди зачастую обходят стороной отели, предпочитая арендовать частные квартиры.