«Небесные жены луговых мари» покажут на Римском кинофестивале

Кинокартина «Небесные жены луговых мари» режиссера из Екатеринбурга Алексея Федорченко, создателя небезызвестных фильмов «Первые на Луне» и «Овсянки», вошла в программу основного конкурса Римского кинофестиваля, сообщает Ekburg.tv. Это уже не первый фильм Алексея Станиславовича, в котором особое внимание уделяется марийскому фольклору. По словам самого режиссера, выбор такой темы обусловлен в первую очередь сильным сценарием Дениса Осокина, прежде уже работавшего с Федорченко над «Овсянками».

Фильм «Небесные жены луговых мари» состоит из 22 новелл, действие в них происходит в разные времена года. Съемки проходили в Марий Эл, а также в марийских деревнях на юге Свердловской области. Сейчас ведутся работы по завершению картины. Сам режиссер называет фильм «марийским Декамероном», в котором есть место и трагедии, и драме, и комедии.

VII Римский кинофестиваль пройдет с 9 по 17 ноября, в рамках программы будет показано 59 фильмов. А.Федорченко пока не знает, когда его картина увидит своего зрителя. «Сначала закончу работу над ним, покажу на Римском кинофестивале, а там видно будет», — сообщил ЕТВ режиссер. Тем не менее, в январе он уже планирует приступить к созданию нового фильма «Ангелы и революция». По словам режиссера, в картине речь пойдет о судьбе художника в трудные для нашей страны годы – 1920-30-е, годы революции и гражданской войны.

Просмотры 4084
Опубликовано чын вачис в 12.10.2012, 13:54.

В художественных произведениях, фильмах жены никогда не были небесными образами, а всегда грешницами. Далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть "Тихий Дон" или «Анну Каренину». Другое дело – образ Юмын удыр. Ева небесная, чтобы согрешить, и то спустилась на землю к Адаму.

А этот "хохол"(Федорченко) однозначно издевается над мужьями луговых мари. Мужья, "пАнимаешь", на лугах, а и их жены на съемочной площадке с "хохлом". Чечены (мусульмане) давно за это лишили бы ему голову. Ни одна уважающая себя нация не допустит использовать себя другими как подопытных кроликов или в корыстных целях в фильмах, литературе и в жизни.

Видать «хохлам» уже надоело снимать фильмы про чукч (хантов) возле чума или нашли дешевый материал на марийскую тему.

Однозначно, что его фильм ждет судьба фильма “Невинность мусульман”, а самого Федорченко – статья из УК РФ, в крайнем случае - бочка гнилых помидор, ведро с тухлыми яйцами…или пара дырявых ботинок     xD )))))

Опубликовано Городской в 12.10.2012, 16:08.

Другие нации...   еще будут плакать, что про них не сняли такого фильма. Нужно доверять Федорченко и Осокину, их художественному чутью -  приз Венецианского фестиваля, Приз кинокритиков мира и Экуменического жюри одновременно дают только настоящим мастерам. А причитания про "корыстные цели" - это на уровне рассуждения на скамейке у подъезда: "ой, да как же это, что деется-то, что теперь про нас подумают другие, такие же любители почесать языком". 

Опубликовано чын вачис в 12.10.2012, 16:18.

Уже сколько фильмов снято о других инородцах, живущих  от Урала до Аляски... и все фильмы на уровне овсянок или еще хуже... и все фильмы о них с точки зрения великороссов...

Опубликовано чын вачис в 12.10.2012, 16:24.

забыл сказать, что в россии одна нация, а все остальные - этно...кроме русской, других наций нет...

Опубликовано Оцвоен в 12.10.2012, 17:24.

Естественно, что в фильме марийские жены будут "грешницами" - они же земные. Но какими! ) "Грех" (в понятиях  ортодосального православия) , увиденный сквозь призму марийской мифологии, религии оказывается вовсе и не грехом...  

Опубликовано чын вачис в 12.10.2012, 18:07.

мари - луговые, жёны - небесные...а про земных (луговых) жён луговых мари - ни слово....интересно, а где луговые жёны луговых мари?.....xD))))))

Опубликовано Вачис в 14.10.2012, 19:56.

Оцвоен, "Небесные жёны..." - обыкновенная русская эротика на марийском языке  с использованием бесплатных артисток   в качестве "жён" луговых мари....., хохлушки обошлись бы авторам намного дороже…что интересно,   в эротических сценах "небесных  жён"...дублируют профессионалки..и не бесплатно...xD)))))

Опубликовано Оцвоен в 14.10.2012, 23:11.

Вачис, извините, но что вы скажете, увидев скульптуру Родена "Поцелуй" или его же работу "Вечная весна"? Вы же наверняка бывали в Питере, в Эрмитаже? Увидите ли всю нежность, страстность, гармонию и совершенство, воплощенное в мраморе так точно, что Родена обвиняли в том, что он снял слепки с реальных людей?    Или обыденное плотское влечение двух любовников, н: доярки и скотника в перерыве между работой в поле и вечерней дойкой, тьфу, развратники, как такое можно показывать?)...     

Всё зависит от вашего уровня!

Опубликовано t в 14.10.2012, 21:34.

 Привет,Оцвоен. Все ли подарки доставили до Вас в целости и сохранности?   (просто - да,или - не все,или - что бы я больше не видела тебя, старый козёл). 

Опубликовано Оцвоен в 15.10.2012, 00:02.

) Благодарю Вас! ) Абсолютно все, в абсолютной целости и сохранности, хотя им, наверное, пришлось тяжко! ) У Вас необычайно тонкий вкус...)

Опубликовано t в 14.10.2012, 22:12.

В шоке наверно.. Ладно. Иногда женщинам трудно найти ТЕ слова... - слова..лютой ненависти и любви..одновременно.               Сп.н.

Опубликовано Оцвоен в 15.10.2012, 00:48.

Да, до сих пор слегка в шоке. Приятном шоке.)  ТЕ слова найти совсем нетрудно, особенно если они связаны не с ненавистью...) Но Лара Фабиан скажет лучше - это она поет о моей (теперь уже моей!)) красотульке-крохотульке Мариэль! ) http://fr.lyrsense.com/lara_fabian/lou 

Опубликовано Вачис в 15.10.2012, 16:27.

Оцвоен,  Вы в точку попали, что А. Федорченко именно "специалист" по «мохнатым» сейфам («Овсянки»), дояркам, скотникам и жёнам луговых мари («Небесные жёны..») и все его награды на Венецианском кинофестивале ему за «сантехнические» работы в фильмах, а не как художнику (скульптору). Мне кажется, что он работает  в кино на уровне «шабашников» и хорошо использует для «шабашки» в кино марийцев.  Не знаю, от чего это некоторые марийцы от него в восторге. А восторгаться марийцам ими не за что. Некоторые думают, что он работает на благо марийской нации. Но в его комментариях про марийцев кроме «марийского декамерона» или   “хочет уловить … постепенно исчезающие обычаи и обряды марийского народа как одного из последних оплотов языческой веры” , я ничего не услышал. Как я понял, он в своем фильме нас, марийцев,  хочет преподнести Европе всего лишь как сказочный эротический персонаж с «исчезающими обычаями и обрядами»  на уровне мифического народа  в "Овсянках"..

Я еще заметил, что Ваш хвалебный А.Федорченко на Венецианском фестивале в 2005 г. получил приз за фильм «Первые на луне» лишь в программе «Горизонты» , а в 2010 г. за фильм «Овсянки» - приз  Фипресси- Международной федерация кинопрессы.

Опубликовано Оцвоен в 15.10.2012, 16:24.

?!? Вачис, мне даже как-то неловко отвечать на это...) Вы вроде как уже большой дядечка, и понимаете, что ни количество эротических сцен, ни экзотичность участников не дают ощущения того высокого накала, того катарсиса, который ипытываешь при просмотре "Овсянок". Нелегко открыть то, для чего требуется особый настрой. Попробуйте отрешиться от конкретности кадра, воспринимайте текст немного параллельно своим внутренним ощущениям - тогда, может быть, вы сможете хоть чуть-чуть понять, почему сценарий Д. Осокина "Овсянки" получил премию киноведов и кинокритиков "Белый слон" и "Ника", а фильм - не один, а целый ворох призов кинофестивалей. 

К сожалению, эта дверь открывается не для всех. Многих это испугает. Потому и звучат фразы об "эротической драме" или "марийском Декамероне" - по первому, самому видимому и понятному пласту смыслов. 

Опубликовано Вачис в 15.10.2012, 17:14.

Вы прекрасно понимаете, что я тут не говорю об "ощущениях высокого накала" при просмотре "марийского Декамерона"   xD)))).....Это уже совсем другая тема.... .."Овсянки" тоже уже пройденный этап: посмотрели-забыли..... Кроме того раз идет разговор об А. Федорченко,  я говорю о наградах только за его режиссуру..., вернее о его наградах за «Первые на Луне» и «Овсянки» на Венецианском фестивале т.к. все разговоры в основном ведутся вокруг этого фестиваля.....xD))))  ....Да, насчет высокого накала при просмотре эротических сцен. Я тоже, когда мне было 15, любил читать эротические рассказы Бунина, Эмиль Золя и Мопассана.и тд.. Тогда эротики в фильмах не было. В колхозном клубе киномеханик даже сцены поцелуя в советских фильмах скрывал от нас своей фуражкой....xD)))

Опубликовано Оцвоен в 15.10.2012, 17:40.

Да, пожалуйста. Открываем "Овсянки", смотрим: 

1. La Biennale di Venezia: 

- Приз «Озелла» за лучшее изобразительное решение (оператор-постановщик Михаил Кричман)

- Приз FIPRESCI (Международная Федерация Кинопрессы) 

- Приз Экуменического Жюри (Жюри, состоящее из представителей различных конфессий)

- Почетная Премия Назарено Таддеи (учрежденная в 2007 году по случаю годовщины смерти итальянского режиссера, ученого и проповедника Назарено Таддеи)

- Приз "Золотая Мышка" (Международная Ассоциация OnLine Кинокритиков)

2. Международный Кинофестиваль стран АТР во Владивостоке "Меридианы Тихого": 

- Приз за Лучшую Режиссерскую Работу

3. Открытый Фестиваль Кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии "КИНОШОК": 

- Приз за Лучшую Режиссерскую Работу

4. Приз за лучшую режиссуру и сценарий 25-го международного кинофестиваля в Мар-дель-Плата.

5. Главный приз "Черная жемчужина" - IV Ближневосточный кинофестиваль в Абу-Даби

6. "Серебряная камера" на престижном международном фестивале кинооператоров "Братья Манаки" в Македонии

7. Главный приз II Мурманского международного кинофестиваля «Северное сияние»(2011)

   ...И это только то, что я нашла на первых 3-х странцах поисковика.

Опубликовано Вачис в 15.10.2012, 17:51.

Да всё это "шелуха". Я говорю о Венецианском фестивале... А советская эротика всё же была. Помню мы, пацаны, несколько раз ходили на "А зори здесь тихие...", чтобы смотреть сцену  купания "тёток" в бане.....

Опубликовано Оцвоен в 15.10.2012, 17:49.

La Biennale di Venezia - это и есть Венецианский к/ф )

И ...нельзя же так застревать на уровне своих "ощущений" в 15 лет))). Как бы жизненный опыт дает гораАздо больший диапазон ощущений и даже....мыслей!)))

Опубликовано Вачис в 15.10.2012, 17:56.

Но в 15 лет болше любил читать про индейцев. Помню, как первый раз "одолел" Майн Рида "Оцеола вождь семинолов". После этого начал читать все подряд про индейцев и Ф.Купера в том числе.

Опубликовано Вачис в 15.10.2012, 18:03.

А  вы смотрите здесь. А Федорченко упоминается здесь  всего лишь один раз и то только в программе "Горизонты"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C

Опубликовано Вачис в 15.10.2012, 20:45.

А лучше здесь:

http://www.hcsalavat.ru/?show=18713

Я сегодня в глубоком расстройстве за то, что салават юлаев не собладал с цска, я даже потерял интерес к этим всяким овсянкам.

Опубликовано Вачис в 15.10.2012, 22:06.

Да,  действительно дают "ощущения высокого накала" можно сказать даже кошмарные и чудовищные. 

http://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B8&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvnse&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=qkB8UKOHNcWN4gTMqIGgCg&sqi=2&ved=0CDEQsAQ&biw=1280&bih=683

Опубликовано Оцвоен в 15.10.2012, 22:21.

? Вас так расстроило, что кадры фильма идут вперемежку с кашей?

Да, это чудовищно! Как Google смеет путать наши "Овсянки" с банальной овсянкой???!!!

Опубликовано Вачис в 15.10.2012, 22:25.

Вот еще здесь: http://www.kinoreliz.biz/16622-7-7-nebesnye-zheny-lugovyx-mari.html

Опубликовано Вачис в 15.10.2012, 22:33.

Да, действительно этот "хохол" в своем фильме нас, марийцев,  хочет преподнести Европе всего лишь как сказочный эротический персонаж с «исчезающими обычаями и обрядами»  на уровне мифического народа  в "Овсянках"..

Опубликовано Вачис в 15.10.2012, 22:39.

Вот еще одна из жен луговых мари: http://foto.rg.ru/photos/821c6693/index.html

Опубликовано Гость в 15.10.2012, 23:00.

А эти и есть "луговые мари"? 

http://foto.rg.ru/photos/821c6693/3.html

Новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.

Яндекс.Метрика