Рекламу алкоголя в Эстонии хотят сделать лаконичнее

Министерство социальных дел Эстонии сегодня представит проект поправок к закону об алкоголе и рекламе, который предусматривает более жёсткие ограничения и разрешит давать только лаконичную информацию о спиртных напитках.

Для ограничения употребления алкоголя министерство социальных дел планирует ужесточить закон, например, в рекламе спиртных напитков не будет людей, а также рассматривают вариант, при котором в рекламе алкоголя будет только лаконичная информация, связанная с продуктом, передает ERR со ссылкой на Eesti Päevaleht.

Иными словами, с плакатов исчезнут улыбающиеся лица, а телерекламы станут аскетичными. Кроме того, время показа рекламы алкоголя перенесут на более позднее время.

– В утвержденной в прошлом году "Зелёной книге" алкогольной политики мы анализировали два варианта: запретить рекламу полностью или ограничить её так же, как во Франции, чтобы в ней больше не содержалось пропаганды стиля жизни. Кажется, что сейчас общество, скорее, готово к последнему варианту, – сказала глава Института развития здоровья Марис Йессе.

Производители алкоголя, Союз производителей продуктов питания и телеканалы, живущие за счёт рекламы алкоголя, обещают выступить против этого.

Регион: 
Народы: 
Читайте также:
Loading...