Григорьев
2016-03-07 19:11
Этот чудик Цикарев еще прикидывается под "гостя" или другого. Как будто никто не знает, что я, Григорьев 5 марта выступил и передал Съезду карелов, прилюдно, 3 документа - Обращение к Путину, Декларацию и про бюджетные деньги, которые своровали "участники" съезда. Копии этих и других документов посланы в Москву. Конец этой шайки.
Гость +
2016-03-07 17:25
Господа, это не Григорьев пишет тут, я уверен, что это своеобразный троллинг. Тут есть вещи, которые он, будучи в здравом уме, сказать не может.
Гость +
2016-03-07 17:22
Изумительный текст совсем в духе нашего времени...
Григорьев
2016-03-07 11:59
Съезд оказался действительно последним. Собравшиеся не представляли карелов, в широком смысле. Карелов-мужчин - "кот наплакал". К тому же, в состав карельского совета ввели русского Цикарева и еще несколько не карел. То есть не только нормы права нарушены, но и форма. Нескольким членам совета грозит срок за решеткой... Я, ведь выступил на второй день съезда. Зачитал Обращение к Президенту Путину от 1.02.2016. Там главное - отставка Худилайнена с поста Главы Карелии. Все документы по этому "съезду" и по нарушителям законов России направляются в Администрацию Президента РФ, Генеральную Прокуратуру РФ, Следственный Комитет РФ. Повторно: "Вор должен сидеть в тюрьме!" Так и будет.
Guest
2016-03-07 11:33
Не пожелал, а предложил. Не могу смотреть как человек мучается.
Guest
2016-03-07 11:25
Как же так? Семёныча не узнать. Он этот бред пишет из году в год.
Karjalainen_2
2016-03-07 01:08
И ведь правда! сядут и на 4 и на 8 лет в кресла министров или даже в кресло губернатора..... правда, потом впоследствии могут вместе с креслом в окно............ но еще не скоро это случиться в Карелии ^_^ Я не уверен что это Г-н Григорьев пишет в коментариях, потому что так портить себе репутацию -- не думаю что он, ведь здесь на сайте нет проверки личности и кто угодно может от его имени писать что угодно тем самым навредив ему (вина администрации сайта)..... конечно можно заявить здесь и заявить на личной странице (хотя бы в ЖЖ) даже в Вконтакте -- есть уверенность что он, даже если это он, то ответсвенность (статьи ложь, раскрытие персональных данных и др.) не действует в отношении данного лица, так как не проблема на гос ресурсах найти "грязное бельишко"..........
Karjalainen_2
2016-03-07 00:59
Странно, а кто мне (сразу) пожелал уехать далеко за пределы РФ??? не вы ли?
Григорьев
2016-03-07 00:58
Главное добавление. Ведь среди этих делегатов "карелов" - чистые уголовники. Эта Мигунова, Воробей (фамилия очень карельская), Цикарев ... Еще вепсы из общества вепсов. Несколько уголовных дел на каждого, КРУПНЫХ. Не спасет местная прокуратура и прочая... Сядут. Минимум на 8 лет каждая.
Guest
2016-03-07 00:53
Ну я-то всех со мной несогласных а\во враги Карелии не записываю.
Karjalainen_2
2016-03-07 00:49
от перемены мест, смысл не измениться! Слушай(!!!), я тебе тоже припишу какой нибудь диагноз из психиатрии....
Guest
2016-03-07 00:45
Не заткнуться, а следить за языком. Ну и паранойю свою прибрать.
Karjalainen_2
2016-03-07 00:41
хаха, так тебе и поверил.... не, я не на пенсии... мне не за 70 лет к счастью!
Karjalainen_2
2016-03-07 00:40
Как это - какая разница? смешно!! как(?!) помешает отстаивать? по вашему надо заткнуться и все??? я вашей логики не понимаю, уж простите... посыл вами сказанного говорит о вашем не дружественном расположении к Карелии....
Guest
2016-03-07 00:31
Нет, дядя, я не Цыкарев. А ты не Григорьев ли?
Guest
2016-03-07 00:30
Какая разница кто кем является? Запишут на всех, подобные заявления мешают защищать законные права. В каждом, в каждом, кто хоть слово скажет о карельских языке и сохранении самобытности станут искать "сепаратиста и шпиона".
Karjalainen_2
2016-03-07 00:28
так воспринял, как будто личное оскорбление.... скажи, не Цыкарев ли ты? хаха
Karjalainen_2
2016-03-07 00:24
Все же нечего сказать*) Ваш посыл понятен -- заткнуться и поддаться течению... знаете, я не хочу чтобы Карелия утонула... провокаторов? странно... так не считаю! разве я являюсь лидером какого либо движения? нет, пока... поэтому обвинения на счет виновности или причастности к уничтожению Республики - решают в "рейхскомисариате" Северо-западный Фед. Округ и в Кремле...........
Guest
2016-03-07 00:21
Мозги у Григорьева КОНЧИЛИСЫ ФАКТ. Цыкарев по-карельски гораздо живее Григорьева говорит, в Интернете легко найти записи и сравнить.
Guest
2016-03-07 00:07
Есть чего сказать. Из-за таких вот провокаторов додушат и Карелию и язык. И область станет Петрозаводской гораздо раньше, чем могла бы.
Григорьев
2016-03-07 00:05
Произошло то, что съезды карелов Карелии КОНЧИЛИСЬ! Никто не понял? Все просто: даже среди избранных делегатов мужики-карелы - только 20%!!! А так называемый Совет уполномоченных съезда карелов - вообще 90% женщины!!! Настоящее "бабье царство"! Кроме того в карелы записали несколько чистокровных русских!!! Тот же Цикарев и еще несколько незнающих карельского языка. Это уже не идиотизм. А гораздо хуже... В общем, юридически и фактически - съезды карелов КОНЧИЛИСЬ! ФАКТ.
Karjalainen_2
2016-03-07 00:01
Что за глупый выхлоп??? раз нечего сказать -- промолчите*) на счет границ = границы Карелии открыты и на запад и на восток, вам не мешают с чемоданом!!!!
Guest
2016-03-06 23:50
Все, кто не наш, может смело валить, границы открыты. Хватает же глупости такое писать, а потом жаловаться, что нацактивистов затыкают и каждый чих контролируют.
Karjalainen_2
2016-03-06 22:08
Я соглашусь, ну как это финны не коренные??? Ведь до присоединения к Русской Империи на территории (оккупированной СССР у Финляндии) жили Финны, Карелы и Шведы, ни о каких русских и речи не шло -- их там просто не было, чтобы даже составить диаспору русских..... Этот назначенец (худилайнен) является лишь (личным) рупором Путина, т.к. он назначил его на пост Губернатора, а значит несет прмую ответственность за него (смешно! Не Президента Республики, а Главы региона... хаха) и вытворяет то что нужно его Хозяину!!! Ну вроде бы, уже яду меньше*)) Скоро дойдет до того, что Республику (некогда низвергнутую из 16-ой Союзной ССР до уровня АССР) просто таким же преступным указом переименуют в Петрозаводскую Область.... Есть вариант поразмыслить над действиями Федеральной власти на счет присоединения Крыма к РФ и что это вина Хрущева = что было по мнению власти РФ = незаконно... значит во первых: принижение статуса КФССР в КАССР -- тоже не законно(как и передача Крыма в состав Украины), значит что Ленобласть и Мурманская должны вернуть исконные земли Карел и Финнов (а также Вепсов) отданные впоследствии... то в принципе означает автоматический откат к Конституции июля 1940 года => автоматическое отделение от РФ (аннулирование федерального договора с РФ, т.к. СССР прекратил существование) и вот наконец то (может) закончилась 700 летняя оккупация русскими Карелии.... В Карелии не было референдума о присоединении к РФ в 92, лишь за Федеральную Конституцию в 93...... Как и сказано в Федеративном договоре - Карелия является Суверенным Государством в составе РФ... значит не составит труда объявить референдум.... так и хочется сказать - крым ваш, ура, а мы не ваши!
Karjalainen_2
2016-03-06 21:28
То что одни и те же = ротации нет в спец отделе ФСБ..... Они представляют то что им нужно представлять = картинку что все хорошо, что русские пришли дарить любовь и мир "этим" народам..... ну не знаю, до лампочки или нет рычагов давления -- ведь разница есть........для Финно Угров РФ = согласен -- ничего!
Karjalainen_2
2016-03-06 21:23
Только пятеро??? хм, государство проплачивает поездку?! какое? русское? а как же Республиканская власть??? Никаких выборов и не было, потому что нужно было заранее заявить -- здесь лишь очередное назначение подставных..... фу, как противно! ну нет у нас (карел) никаких прав = лишили всего, даже просто говорить......... фффф(
Iwshin
2016-03-06 21:00
Слушайте... Разве сегодня непонятно, что на это "конгрессы" от народов РФ всегда выбирают одних и тех же функционеров, которые никого не представляют? Зарубежным "финно-уграм" всё это до лампочки. Эти конгрессы всегда были пустой говорильней, ничего они никому не дали. Съездить, покушать, выпить. В этом есть смысл.
Рогожникова Све...
2016-03-06 13:42
мой папа родом из деревни Русский Чодроял как мне ее найти?
Григорьев
2016-03-05 06:55
Добавлю из текста Декларации: "Дошло до того, что А. Худилайнен... заявил, что финны не коренные жители Карелии. Такие слова г-на Худилайнена... оскорбляют... карелов и финнов... Одно это дает повод требовать отставки А. Худилайнена с поста Главы Карелии и возбуждения против него уголовного дела за разжигание межнациональной вражды". Кроме того, уголовные дела будут возбуждены против руководства "Союза карельского народа", "Общества вепсской культуры" и сотрудников Министерства национальной политики РК. Необходимые документы в Генеральной Прокуратуре и Следственном комитете РФ.
Guest
2016-03-04 23:27
О, да Григорьев оказывается не только русофоб, а еще и женоненавистник.
Гость +
2016-03-04 23:09
Россиянин хорошо написал, это именно так в жизни и есть. Tervhut kaikile!
Григорьев
2016-03-04 19:43
Карелия не Сингапур, а захудалый проходной двор. Сегодня съезд карелов! Не ожидал такого убожества. Даже среди делегатов мужиков - только 20%. Такую чушь несли Клеерова и прочие "девушки-умницы". Позор! Я же, раздал два обращения к съезду. Только факты. Убийственные факты. После съезда посылаем документы в Москву, в Администрацию Президента РФ и Следственный комитет РФ. Хватит покрывать нарушителей. Как говорил Шарапов: Вор должен сидеть в тюрьме! Так и будет. Всем по заслугам.
закон
2016-03-04 08:56
В России есть Конституция и законы. Также и в других современных странах. В любой нормальной стране нельзя нарушать законы. Это понятно даже слабоумным. Вот и будем жить по законам, а не по интересам отдельных групп.
Россиянин
2016-03-04 01:40
В РФ проживают карелы и финны? Надо же... И чем эти себя так именующие люди от окруживших их русских отличаются? Может быть они в быту хотя бы дома на родных языках свободно общаются или... Хотя и этого достаточно чтоб понять действительную национальность человека. Если финна невозможно отличить от русского - то он и есть русский. Настоящий финн знает свой язык и действительно имеет финские корни своего рода. В противном случае это чаще горлопан рвущий глотку в интернете о своих нацтрадициях с намёком о том как ему в России жить плохо. Есть конечно исключения. Эти люди со знанием разговорного диалектного (не книжного) языка от рождения и никогда специально его не учивших. Но это очень маленький процент. И вот ведь в чём парадокс, они то как раз и не кричат громко и не кичатся своей нерусскостью. Чем более человек не финн, не вепс, не карел, тем больше и громче он пытается доказать окружающим что это не так. Tervezie kaikilla!
Григорьев
2016-03-03 10:38
Президент Финляндской республики должен спросить у Президента В.В. Путина: почему в Российской Федерации нарушаются права карелов и финнов? Бедственное положение родственных народов в России известно всем, в том числе, президентам двух соседних стран. Самое подлое, что резкое ухудшение положения карелов и финнов в России произошло по вине Главы Карелии А. Худилайнена, этнического финна! Несмотря на нарушения права, законов в Карелии, Президент В. Путин продолжает доверять А. Худилайнену... По меньшей мере, это странно.

Страницы